четверг, 29 сентября 2011 г.

"Как мыть слона"? или интерфейс и все, все, все...

Недавно мне достался в руки Дизайн пользовательского интерфейса. Искусство мыть слона. Влада Головача. Еще одна базовая книга о постановке мозгов и не только в сфере дизайна интерфейсов)

Практически любой человек может сделать хороший интерфейс, если дать ему неограниченное количество времени. Но этого времени нет, а значит кпд - важная составляющая работы. Поэтому книга разбита на две логических части: продуктивная работа и что собственно такое хороший дизайн.

Первая глава применима не только к дизайну, но и в целом к работе. В том числе и к тестированию.

Идеи "Лечить там, где болит" очень не хватает, когда возникают вопросы с приоритезацией задач. Хочется сразу улучшить весь мир, а в итоге найден редкий баг, но не проверен позитивный сценарий.

"Если вы не превращаете свои знания в конкретные проектные шаги - это бесполезные знания". И именно поэтому учиться проще всего под конкретные рабочие задачи, а не вообще на всякий случай. Равно, как и простое чтение книжек.

"Занимайтесь только той оптимизацией интерфейса, которая улучшает продукт". С точки зрения тестирования - это тоже о приоритезации багов) И видении целей, аудитории и т.д.

И много еще интересного, в том числе и сравнение профессионала с врачем)

Ну, а во второй части подробно описаны разные подходы к определению того, что дизайн пользовательских интерфейсов хороший. И наконец дается ответ, а что же такое "юзабилити"?) И как применять критерии "простой" и "удобный".

Ну и интересный список рекомендованной литературы)

2 комментария:

  1. Классная книга. Мозги вправляет правильно.
    Must Read ;)

    ОтветитьУдалить